Екатерина
все объявления
Нижневартовск,
Россия, Татарстан, г.Набережные Челны, пр.Тозелеш, д.37 на карте
Передвижная лаборатория гидродинамических исследований скважин на базе автомобиля повышенной проходимости УАЗ-236022 «Профи» 2018 г.выпуска.
Кузов-фургон изотермический (сэндвич-панели), наружный материал стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием, пол-транспортная фанера с оц.листом. Освещение снаружи: габаритные огни узкие светодиодные, передние – белые, задние – красные.
Дополнительный стоп сигнал, размещенный между запорными штангами.
Освещение внутри: светодиодное освещение 220В, 3х15Вт.
Дополнительно: диван-рундук за операторским местом, выкатной механизм генератора.
Оборудование:
Лебедка каротажная исследовательская ЛКИ-Техно. В составе: укладчик проволоки – автоматический, с автоматическим/механическим приводом, механический счетчик глубины, редуктор, мотор.
В редуктор лебедки встроены:
- фрикцион (сцепление), обеспечивающий свободный спуск прибора (под собственным весом при отключенном приводе);
- ручной тормоз колодочного типа, для подтормаживания барабана при свободном спуске;
- храповый тормоз для фиксации на глубине;
- ручной привод.
Тяговое усилие на первых рядах намотки проволоки, не менее 3000 Н;
Диапазон скоростей: 0.1...3 400 м/час.
Привод лебедки – электрический, в комплекте:
- мотор-редуктор, мощностью 2,2кВт, 220В;
- пульт управления электроприводом на базе частотного преобразователя, с кнопкой "Аварийный стоп»;
- питание от генератора.
Система контроля каротажа служит для индикации глубины, скорости и натяжения проволоки, регистрации этих параметров в память прибора, для формирования отчетов по проделанной работе.
Данная комплектация и планировка лаборатории является демонстрационной, по просьбе Заказчика можно переоснастить и изменить планировку данного автомобиля (например: двухсалонное исполнение с перегородкой и органами управления, установка отопителей и т.п.).