70 000 ₽
Написать сообщение
И

Павел
все объявления

Ханты-Мансийск,
Газовиков, д. 17 на карте

нет отзывов

Менеджер по работе с клиентами

Сфера деятельности: Автомобильный бизнес
График работы: Полный день
Вид организации: Работодатель

Вакансия компании: ИП Норяк П.И.<br><br><p><b>Вакансия: Менеджер по работе с клиентами</b></p><p><b></b></p><p><b>Компания:</b> ТО Югра (ИП Норяк Павел Игоревич)</p><p><b>Локация:</b> г. Ханты-Мансийск, ул. Газовиков, 17</p><p><b>Занятость:</b> полная</p><p><b>Опыт работы:</b> от 2 лет</p><p></p><p><b>О нас: </b></p><p>ТО Югра (ИП Норяк Павел Игоревич) – оказываем услуги:</p><p>- технический осмотр автотранспорта в Ханты-Мансийске;</p><p>- выездной тех. осмотр автотранспорта в ХМАО и ЯНАО;</p><p>- предрейсовый тех. осмотр автотранспорта в Ханты-Мансийске;</p><p>- изготовление гос. номеров в Ханты-Мансийске;</p><p>- продажа запчастей для легковых и грузовых автомобилей.</p><p></p><p><b>Что предстоит делать: </b></p><p>- Устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.</p><p>- Консультировать клиентов по продуктам/услугам компании (входящие/исходящие обращения).</p><p>- Участвовать в сопровождении сделок: от первого контакта до заключения договора и постпродажной поддержки.</p><p>- Обрабатывать входящие запросы и заявки от клиентов.</p><p>- Проводить презентации и встречи с потенциальными клиентами.</p><p>- Подготавливать договоры и составлять графики оказания услуг.</p><p>- Решать конфликтные ситуации, работать с возражениями, сохраняя лояльность клиентов.</p><p>- Анализировать потребности заказчиков и предлагать индивидуальные решения.</p><p>- Оформлять и направлять клиентам документацию.</p><p>- Участвовать в улучшении сервиса на основе обратной связи от клиентов.</p><p>- Вести отчетность по взаимодействию с клиентами.</p><p></p><p><b>Мы ждем от кандидата: </b></p><p>- Высшее образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента или маркетинга).</p><p>- Опыт в продажах, клиентском сервисе или смежных областях не менее 2 лет.</p><p>- Умение работать с клиентами и находить к ним подход, грамотно и доброжелательно общаться (устно и письменно).</p><p>- Отличные коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.</p><p>- Базовое знание Excel/Google Таблиц и CRM-систем (например, Bitrix24, amoCRM).</p><p>- Ответственность, клиентоориентированность и желание развиваться в сфере сервиса.</p><p></p><p><b>Мы предлагаем: </b></p><p>- Официальное трудоустройство, конкурентную зарплату (оклад + бонусы за результат).</p><p>- Возможности для профессионального роста и развития.</p><p>- Корпоративные льготы: курсы повышения квалификации, скидки для сотрудников на продукцию и услуги компании.</p><p>- Дружный коллектив и поддержка со стороны руководства.</p><p>- Возможность карьерного роста до руководителя направления и выше.</p><p>- Испытательный срок 3 месяца. Оплата труда 1-й мес. – 50%, 2-й мес. – 70%, 3-й мес. – 100%.</p>[**]

№ 9733552, Размещено Вчера в 20:02
2 +1
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё