Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ресепшен; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Секретарь;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Сотрудник call-центра;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Секретарь;
Сфера деятельности: Безопасность; Специализация: Охранник;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Секретарь;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство;
Сфера деятельности: Безопасность; Специализация: Охранник;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ввод данных;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Секретарь;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ресепшен;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Учет товарооборота;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ресепшен;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Сотрудник call-центра;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ресепшен;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ресепшен;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Секретарь;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Секретарь;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ресепшен;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ресепшен;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта;
Требования: коммуникабельность, работа с ПК на уровне пользователя, ответственность Обязанности: прием ВХОДЯЩИХ телефонных...
Требования: знание MSOffice, ответственность, исполнительность Обязанности: оформление договоров, заявок, ведение архива...